Секретари, офис-менеджеры ▼Поволжье ▼
Рубрика объявления: Работа в Саратовской области в Балаково \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Приму Диспетчер-оператора в офис
Список объявленийСледующее объявление
Оформитель документов Обязанности:

Помощник руководителя в офис Балаковский филиал

Обязанности:

-Решение организационных вопросов;

-Ведение документации;

-Приём входящих телефонных звонков;

-Контроль работы персонала.

Требования:

-Самостоятельность и ответственность;

-Коммуникабельность;

-Организаторские способности;

-Исполнительность;

-Умение быстро и самостоятельно принимать решение.

Условия:

-Профессиональное развитие;

-Дружный коллектив;

-Официальное оформление;

-Возможность гибкого графика

Зарплата27000
Дата объявления25.07.2018

Похожие бесплатные объявления:

Сотрудник с функциями делопроизводителя Требования: внимательность, ответственность, коммуникабельность, пользователь ПК. Обязанности: прием, регистрация и распределение документации и корре...
В компанию требуется администратор Требование: Пунктуальность, Стрессоустойчивость, Исполнительность. Обязанности: Работа с персоналом, Помощь в работ...
В коммерческую компанию требуются активные менеджеры В быстроразвивающуюся коммерческую компанию требуются активные менеджеры, готовые развиваться и расти по карьерной лестнице, зарабатывать. Наличие опы...
Приму Диспетчер-оператора в офис Требования: обучаемость, желание становиться профессионалом, готовность проявлять свою активность Обязанности: прием входящих звонков, работа с график...
Дополнительно: Доски объявлений Балаково

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру